Авторизация даст возможность комментировать публикации, записываться на мероприятия. Вы будете всегда в курсе происходящих событий.

Авторизация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:

Регистрация на портале

Правила регистрации на портале

Регистрация на сайте

Также, Вы можете авторизироваться при помощи вашего профиля в социальных сетях:
16.12.2016, 12:48
601
0

Как превратить строительные технологии и "паутину" инженерных систем в бренд (Видео)

Клиент-сервис директор рекламного агенства Royal Advertising Евгений Миронюк рассказал о проекте, носящем название Signature

Каждый раз, когда затевается новый девелоперский проект, перед нашим агентством становится единственная задача — превратить строительные технологии и "паутину" инженерных систем в Бренд, после чего сопроводить всё это на пути к предполагаемому величию.

Сегодня мы немного поговорим о проекте, носящем название Signature, который расположился по центру улицы Мечникова в Киеве. Амбиции авторов и вдохновителей проекта зашкаливают по всем параметрам и дело здесь не только и не столько в том, что его рациональная сущность базируется на авангардных решениях. Здесь, как говаривал один из героев фильма "Иван Васильевич меняет профессию" — "дело почище".

ABCarticle_SignatureVideo_850x570_1_(Royal)

Методологически, с построением бренда для классифицированной целевой аудитории у нас, естественно, сложностей не возникло. Благо, независимое агентство  Royal ® Advertising, управляющим партнером которого я являюсь, специализируется на создании брендов по модели, отточенной годами проб и ошибок. Но вот когда дело дошло до вербализации, т.е. превращения сухих формулировок в образы, вопросов возникло значительно больше, чем ответов.

При этом ни для кого не секрет, что намного проще "масштабировать" истории успеха, нежели создавать их с чистого листа.

ABCarticle_SignatureVideo_850x570_2_(Royal)

Первое, что мы сделали, так это собрали то "целое", которое, если верить "Метафизике" Аристотеля — "больше, чем сумма его частей". Под "Целым", в нашем категориальном аппарате, следует разуметь ту сущность, которую невозможно собрать из разрозненных деталей, но она определяет и удовлетворяет каждую из них.

В случае с проектом Signature, в частности, мы приняли решение собрать Целое в "форм-факторе" короткометражного фильма, несущего эмоцию бренда и материализующего настроение, вовлекая в легендариум Signature с группой архитипичных персонажей.

ABCarticle_SignatureVideo_850x570_3_(Royal)

Нам, несомненно, очень повезло с партнерами данного проекта. Правда, мы сами подобрали именно эту команду, но всё равно здорово, что все получилось именно так, как мы задумывали, и образованный "консилиум" проявил себя с наилучшей стороны. Команда ESSE Production House скоординировала процесс, тонко прочувствовав специфику взаимодействия как с девелопером, так и с бренд-командой. Режиссер Игорь Стеколенко привнес в созданный нами сценарий гигантскую порцию шарма и магии, превратив детерминированный сюжет в художественную картину. Ну и нельзя не отметить искусную постобработку фильма в исполнении студии TiltVFX.

ABCarticle_SignatureVideo_850x570_4_(Royal)

Первичные тритменты, как и полагается, не отличались изящными аллюзиями и отражали лишь реперные точки дифференциации проекта, которые, как нам казалось, важны для потенциального потребителя. Логика сюжета была линейной и должна была "вести" зрителя от парадного марша холла к его вожделенному панорамному окну этаже, эдак, на 17-ом. Однако в процесс вовремя включился Игорь Стеколенко, который, обладая беспрецедентным режиссерским чутьем, обыграл каждую сцену так, что в ней затерялась линейность, выведя на передний план ассоциативный ряд, лишь намекающий на физическое существование тех или иных особенностей проекта. Например, сцена с мальчиком, пробирающимся сквозь лианы, намекает на уникальную ландшафтную зелёную зону, совмещающую активный и пассивный досуг людей разных возрастов, а машина, "парящая" за окном апеллирует к валет сервису, входящему в комплекс консьерж услуг для каждого жильца.

ABCarticle_SignatureVideo_850x570_5_(Royal)

Не скрою, семантический ряд, предлагаемый Игорем, иногда демонстрировал нам нашу скованность в проявлении собственной фантазии. Однако открытость и качество дискуссий позволили найти, как мне кажется, оптимальное ядро выразительности, при котором первоначальный замысел считывается без труда.

Весь процесс создания фильма занял чуть менее пяти месяцев, включая удивительную мастерскую работу студии Сергея Солодкого. Ведь это именно его постпродакшн "нарисовал" беговые дорожки в небе и водопады, ниспадающие с пентхаусов. А это, на всякий случай, намного проще описать, нежели собрать в динамической картинке, ведь примеров-то в жизни найти негде.

Во всем круговороте событий, удовольствие от процесса и результата получили все: и девелопер, и продакшн-студия, и режиссер, и актеры, и бренд-команда агентства. И это видно по самому фильму — он дышит эмоцией, энергией и любовью. За это мне бы хотелось поблагодарить всех, кто принимал участие в проекте.

Комментариев: 0
Для того, чтобы оставлять комментарии Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Читайте также:
Новости Все новости
Подробнее